VOICE
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
CCNA VOICE
Продолжительность курса - 7 дней
Программы курса CCNA VOICE
1. Обзор компонентов, которые входят в систему CiscoUnifiedCommunications
1.2 Cisco Unified Communication Manager. Обзор возможностей
1.3 Cisco Unity Connection. Обзор возможностей
1.4 Cisco Unified Presence. Обзор возможностей
2. Традиционная и IPтелефония
2.2 Преимущества и недостатки IP телефонии
2.3 Использование механизмов QoSдля доставки голосовых пакетов
3. Основы работы администратора с ПО Cisco Unified Communication
3.2 Основные элементы ПО Cisco Unity Connection
3.3 Основные элементы ПО Cisco Unified Presence3.4 Основные элементы ПО Cisco Unified Communication Manager Express
3.5 Основные элементы ПО Cisco Unity Express
4. Основы работы конечного пользователя с ПО Cisco Unified Communication
4.2 Использование командной строки
5. Основы маршрутизации вызовов в IPтелефонии
5.2 использование телефонной сети общего пользования (ТФОП) для повышения надежности сети IP телефонии
5.3 Механизм переключения вызовов из сети IP телефонии в ТФОП (AAR)
5.4 Конфигурировании статических маршрутов (dial-peer) на маршрутизаторах Cisco
6. Основы конфигурирования вызовов на Cisco Unified Communication Manager
6.2 Конфигурирование маршрутизации вызовов на Cisco Unified Communication Manager
7. Основы конфигурирования вызовов на Cisco Unified Communication Manager Express
7.2 Конфигурирование маршрутизации вызовов на Cisco Unified Communication Manager Express
8. Обзор и основы конфигурирования конечных устройств IP телефонии
8.2 Основные опции, которые можно сконфигурировать на IP Phones компании Cisco
8.3 Процедуры регистрации IP Phones на Cisco Unified Communication Manager и Cisco Unified Communication Manager Express
9. Работа с конечными пользователями.
9.2 Работа с конечными пользователями на Cisco Unified Communication Manager Express
10. Обзор работы с приложениями компании Cisco: Cisco Unity Connectionи Cisco Unified Presence
10.2 Работа с Cisco Unified Presence